воскресенье, 16 мая 2010 г.

Платы на чипах tw68xx в ubuntu

С данными платами Zoneminder работает только с этими дровами http://gitorious.org/tw68, но они не доделаны... Нет режима YUV420, в RGB32 полосы вертикальные постоянно на кадрах.
Более менее работает в режиме YUVY, но пропадает цвет в режиме мультиплексирования (
Пробовал 2 платы 8 камер...

p.s.
Самому zoneminder не нравиться, ставил так, для пробы. Пользую avreg, но он не умеет работать с этим режимом...
так, что пока курим в сторонке смотря на git tree )))

Собственно вот как ставил:
1. вырубаем (можно и не вырубать) V4L_MULTI_BUFFER на вкладке ->config
2. ставим CAPTURES_PER_FRAME = 2
3. собираем дрова с git

sudo su
apt-get install git-core dpkg-dev build-essential automake gcc
cd /root; git clone git://gitorious.org/tw68/tw68-v2.git
cd tw68-v2 ; make
cp tw68.ko /var/lib
chmod 755 /var/lib/tw68.ko


4. правим /etc/modprobe.d/bttv.conf

options bttv card=77 tuner=4 radio=0 triton1=0 vsfx=0 autoload=0



5. и добавляем в автозагрузку sudo mcedit /etc/rc.local

modprobe bttv
insmod /var/lib/tw68.ko

Проверено ubuntu 9.10 и 10.04, платы на чипах tw6802, zoneminder из родных репов...

4 комментария:

borodaty комментирует...

Процитирую сам себя.
Я уже голову сломал. Купили плату orient HW-G800X. В описании было BT 848, а в коробке оказалась плата Hawell Technology с наклейкой HW-G800X и на чипах TW6816.
Я пробовал вышеуказанный драйвер. видео-девайсы не появляются. Только я не пойму, драйвер tw68 не живёт без bttv?
А какие параметры подставлять для платы 16 видео и 8 аудио?
В какой-то момент, вроде после очередного rmmod bttv у меня эти девайсы появились. Более 50-ти video и сколько-то там radio :D Но после перезагрузки я это повторить не смог.
Куда копать вообще? Кому-нибудь удавалось заставить это работать?
Ubuntu 10.04 ядро 2.6.32-25.45-generic
какая всё-таки связь между bttv и tw64?

warlomak комментирует...

Связи там скорее всего никакой, просто какая-то из плат на bttv имеет схожие команды с вашей платой. Поэтому вы и увидели кучу устройств. С драйверами из git я пробовал работать, но для нормального захвата в режиме мультиплексирования пришлось патчить avreg, иначе захват идет не стабильно. С разработчиками драйвера связывались, но они не идут на встречу.
p.s.
Платы как у вас, у меня просто нет, т.ч. проверить не могу.
Вопрос: Какое ПО планируете использовать ? Если avreg, то можно обсудить у них в списке рассылки.

borodaty комментирует...

А зачем тогда ставить tw68 а конфиг писать для bttv?

Я хотел использовать zoneminder. На самом деле у меня получилась один раз куча устройств video и radio после того как я пробовал загружать-удалять модуль bttv и ещё вставить-вынуть веб-камеру. Т.е. когда вставил веб-камеру появилось одно устр-во video0 а когда выдернул - куча устройств. Впрочем подключиться к ним мне не удалось, а после перезагрузки я их больше не видел, не создаются /dev/video вообще, так что это случайный глюк.
И ещё я подозреваю, что 6802 и 6816 несколько разные вещи. Наверно придётся пока вставить в виндозный комп и ждать нового ядра с поддержкой.

warlomak комментирует...

Скорее всего, да. У меня была похожая ситуация с платой на CX25853 у которой тоже нет поддержки linux.